2 трупа и 56 человек в больнице: ″спайсы″ добрались до Запада! А у нас никто и не считал…

В Мире Интересное Люди Самое разное Топ Новостей

Помните, когда-то продавались тупо повсюду?

Синтетические каннабиноиды — так называемые «спайсы», или курительные смеси, — стали причиной 56 случаев тяжёлого кровотечения, два из которых закончились летальным исходом.

Инцидент произошел в Чикаго и других районах центрального штата Иллинойс. Во всех случаях потребовалась госпитализация: у пациентов наблюдались кровохаркание, кровь в моче, кровотечения из носа и дёсен и другие симптомы.

В девяти случаях анализы показали наличие бродифакума — крысиного яда.

Теперь власти пытаются определить общие для всех этих случаев каннабиноидные продукты и выяснить, где они были приобретены.

Отравления по-прежнему вызывают много вопросов; властям не известно, что именно привело к попаданию яда в наркотик, но токсикологи продолжают расследование.

Мелани Арнольд, представительница Департамента здравоохранения штата Иллинойс, заявила:

«Мы впервые наблюдаем происшествие таких масштабов в этом регионе. Мы работаем с разными партнёрами в городе и штате, чтобы расследовать его причины».

Синтетические каннабиноиды продаются в минимаркетах, на заправках, специализированных нарко-магазинах, магазинах приколов и даже онлайн.

Медики призывают звонить 911 или вызывать скорую помощь при первой же реакции на синтетические каннабиноиды.

Синтетические каннабиноиды, или спайсы, — это искусственные вещества, которые можно добавлять к высушенному растительному сырью и курить либо употреблять в виде испаряемых жидкостей через электронные сигареты или аналогичные устройства.

Эти психоактивные вещества называются каннабиноидами, поскольку они аналогичны ингредиентам марихуаны, однако они могут вызывать побочные эффекты, совсем не похожие на конопляные.

В исследовании одного синтетического каннабиноида выяснилось, что он в 85 раз сильнее тетрагидроканнабинола (ТГК) — психоактивного ингредиента марихуаны. Это исследование было опубликовано в New England Journal of Medicine в 2016 году.

Курение спайсов может вызвать учащённое сердцебиение, рвоту, перевозбуждение, спутанность сознания и галлюцинации.

По словам доктора Патрика Ланка, реаниматолога и профессора реаниматологии в Северо-западном университете Иллинойса, за последние несколько лет врачи привыкли к последствиям синтетических каннабиноидов для здоровья:

«Среди них — припадки, сердечные приступы, почечная недостаточность.

Однако случай в Иллинойсе — это что-то другое, потому что тут речь идёт о кровоизлияниях. Почему они происходят? Мы до сих пор не знаем.

Мы не знаем — то ли поставки синтетических каннабиноидов в Иллинойсе и Чикаго были отравлены бродифакумом, крысиным ядом; то ли это просто новый побочный эффект какого-то нового синтетического каннабиноида».

В общем, будьте осторожны!